Вампир — относительно бессмертное нестареющее существо, питающееся человеческой и/или животной кровью. Убить его можно, только вонзив в сердце деревянный кол. Уже несколько столетий вампиры могут ходить под солнцем - результат неосторожности и слабости одной из ведьм. Вампиры могут отражаться в зеркалах, чеснок им также не страшен, как и святая вода, его сердце не бьется, а тело холодное. Слезы у вампира присутствуют, и они совершенно "человеческие". Ни один вампир не обладает сверхспособностями (кроме регенерации, усиленного слуха и зрения). Вампир очень силен и владеет способностью к регенерации, т.е. быстрому заживлению ран. Чтобы стать вампиром, достаточно лишь попробовать кровь вампира и умереть в течение суток. Вампиры вполне могут употреблять человеческую еду и напитки - они чувствуют ее вкус, но не чувствуют самого насыщения. Вампир нуждается во сне. Древнейшие вампиры-создатели могут спать веками, тем самым сохраняя силы. Лишь от возраста вампира зависит, как хорошо он может контролировать жажду. К примеру, недавно обращенный вампир не может спокойно находиться в обществе людей, не показывая своей сущности. После смерти (убийства) вампир никуда не исчезает/рассыпается и т.д. Его тело в этой ситуации подобно человеческому. Кстати, это относится и к шрамам от долгих и продолжительных увечий. Вампир способен ощущать боль от различных ранений и повреждений, даже если от них не может умереть, т.е., например, если пули не были деревянными, это не убьет его, но причинит боль и замедлит его движения. Вампиры не обладают сверхскоростью, они, безусловно, сильнее человека, но перемещаться со скоростью звука не могут. Вампира можно ослабить, напоив или введя ему кровь мертвеца. Даже от одного глотка вампир чувствует жуткую усталость, снижается регенерация. В этом случае эффективно помогает кровь другого вампира.

Оборотень (другие названия: ликан, ликантроп, волкодлак, перевёртыш, окрута, окрутник) — мифологическое существо, обладающее способностью превращаться (оборачиваться, перекидываться) из человека в животное или наоборот. В нашей ролевой игре оборотнями называют людей, которые превращаются непосредственно в волка. Для него характерна мощная сила и ускоренная регенерация тела. Когда-то давно люди, укушенные оборотнем, во время первого превращения навсегда теряли человеческий облик. Со временем волчья сущность одолевала их лишь три раза в месяц - во время полной луны. В нынешнее время оборотни полностью контролируют свои превращения, хотя новообращенные лишены этой возможности, т.к. она требует многолетней практики. Убить оборотня можно лишь серебром. Оборотни не бессмертны, как вампиры, но их жизненный век куда длиннее человеческого. Оборотень может прожить от 300 до 400 лет. Несмотря на это долголетие, ликаны редко производят на свет многочисленное потомство. Укус оборотня не смертелен для вампира как таковой, как, впрочем, и наоборот, но для человека он опасен - ведь в следующее полнолуние родится новый оборотень. После смерти оборотень превращается в человека.

Ведьма/колдун — женщина/мужчина, практикующая/ий магию. Обычно ей/им может стать только тот человек, в роду которого уже были ведьмы или колдуны. За редким исключением обычный человек все же может стать колдуном. Это происходит лишь в том случае, когда ведьма добровольно отдает ему свои магические способности (например, перед смертью). Источником магии служит Книга заклинаний, которая передается из поколения в поколение. Заклинания в основном пишутся на мертвом языке, чаще всего им выступает латинский. Более сильные ведьмы могут не проговаривать заклинания вслух, ограничиваясь тем, что произносят его про себя. Неизменными артефактами ведьм, кроме Книги заклинаний, являются свечи, камни, природные проявления 4-х стихий (огня, воды, воздуха и земли) а также начертанные магические круги. В навыки ведьмы могут входить также индивидуальные способности, встречающиеся крайне редко. Это могут быть вещие/пророческие сны (чаще всего они похожи на ночные кошмары, неточны и изменчивы), слабый телекинез (двигать элементарные предметы вроде лампы, ножа, вилки; в основном проявляется, когда ведьма находится в эмоциональном состоянии: страх, тревога и т.д.), абсорбция памяти - чтение памяти путем прикосновения (дар редко проявляется и абсолютно не контролируется сознанием; проявляется только в случае, если человек, к которому прикасаются, находится в опасности, а его воспоминания могут это как-то предотвратить; способность неясная: при ее проявлении у ведьмы перед глазами возникают размытые неточные картины), медиум - ведьма, способная вызывать духи умерших людей (самая распространенная способность). Ведьмы могут чувствовать магическую ауру друг друга.